Бизнес портрет

Бизнес портрет

Бизнес портрет

Бизнес портрет - это поджанр имиджевого портрета, предназначенный для коммуникации с интересной вам контактной аудиторией. 

Бизнес портрет для врача-сомнолога Константина Зуева

Это серьезное дело и пускать на самотек изготовление бизнес портрета не стоит. Но если Вы читаете эту статью, то уже приняли этот неумолимый факт и размышляете...

Бизнес портрет для Вашего успеха

Для чего заказывают бизнес-портрет? Давайте разберемся: 

В первую очередь бизнес-портрет заказывают для создания канала коммуникации с клиентами. Конечно, сам по себе бизнес портрет - это еще не канал коммуникации, но это один из необходимых инструментов. 

Если вы заказываете бизнес-портрет, то скорее всего уже беседовали с СММ-менеджером и он поставил вам задачу собрать десяток-друго фотографий для инстаграма. Кстати, а вы представляете себе, какие именно фотографии нужны для инстаграма? С этим мы разберемся вскоре, а сейчас перечислим, для каких целей руководителю или предпринимателю могут понадобиться фотографии: 

  • Обложка журнала 
  • Статья в журнале
  • Иллюстрации для собственного сайта вашей компании
  • Для постов в группе вашего предприятия в Фейсбуке (и обратите внимание на то, что это совершенно другие фотографии, не те, что будут у вас на личной страничке)
  • Для постов на своей страничке в Фейсбуке
  • Для постов в Инстаграме
  • Аватарки в социальных сетях
  • Для доски почета на предприятии (что, сейчас нет никаких досок почета? Очень плохо...)

Но все же, самыми прожорливыми потребителями бизнес портретов являются социальные сети, потому что если вы не делаете посты ежедневно, то вас будто бы и не существует. Помните рекламный слоган: Не запостила - значит не было? Но мало того, что посты нужно делать в лучшем случае два раза в неделю, так еще и фотографии должны быть достаточно разнообразными, чтобы у посетителя страницы не было ощущения, что все было сделано за один раз, а в остальное время ваша компания пребывает в коме. И, кстати говоря, помимо бизнес портрета важной возможностью донести информацию о своем бизнесе до потребителей являются фотоотчеты с отраслевых выставок и других мероприятий. Если вы пригласите репортажного фотографа, то помимо бизнес-портретов получите еще и обширную подборку репортажных фотографий для регулярного постинга. Кстати, ознакомиться с моими репортажными работами вы можете по этой ссылке

Итак, бизнес-портрет - это имиджевая по сути своей фотосессия, основная задача которой: показать облик успешного человека, с которым не пропадешь! 

О чем нужно подумать, заказывая бизнес портрет? 

Заказывая бизнес портрет, нужно задать себе несколько вопросов: 

  • Для чего? ...то есть - какую цель преследую? 
  • Для кого? ...то есть - нужно нарисовать портрет контактной аудитории, в зависимости от которой будет отличаться сюжет съемки, антураж и даже аксессуары, которые вам нужно будет подобрать. 
  • Какой меседж я хочу передать контактной аудитории? ...то есть, какое сообщение будут нести в себе фотографии. От этого также будет зависеть сюжет, образ, и даже цветовая гамма съемки. 

Давайте коротко проиллюстрируем основные тезисы: целей может быть несколько, и за один раз лучше всего ставить перед собой одну цель. Например: вы можете рассказывать, насколько технологичный бизнес ведете, насколько надежные люди ведут этот бизнес, либо же, просто донести до зрителя идею успеха... Разумеется, целей может быть гораздо больше, и разумеется, формулировка цели - это задача руководителя бизнеса. 

Контактная аудитория - это термин из области PR, он характеризует тех людей, которые будут видеть ваши фотографии. Например, у статьи в журнале Forbes контактной аудиторией будут предприниматели, при чем, преимущественно руководители бизнесов, а также, частично - руководители государственных органов. Если ваше фото будет в газете "Урядовий кур'єр", контактной аудиторией, скорее всего, будут госслужащие, для бизнес-странички в Facebook контактной аудиторией будут ваши клиенты среднего возраста, а вот в Instagram вы ориентируетесь опять таки на клиентов, но молодых. Понятно, что выбор контактной аудитории для бизнес портрета - это важный элемент позиционирования. 

Меседж - это сообщение, которое вы можете транслировать контактной аудитории. Вы можете говорить: у нас лучший товар, или - у нас лучшие продавцы, или - мы надежны и нам можно доверять. Разумеется, что для каждого из упомянутых случаев бизнес-портрет будет отличаться. 

Также вам нужно понимать, на какой стадии бизнес-комуникации вы находитесь, например: если вы только выходите в публичное поле, меседж должен быть направлен на знакомство аудитории с вами; если аудитория с вами уже знакома, вы можете доносить другие меседжи, например, рассказать, чем вы лучше конкурентов, или насколько комфортно клиенту будет получить услугу именно у вас... 

Большинство людей - визуалы, для которых гораздо важнее тысячи слов одна-единственная возможность увидеть вас лично. Один удачный бизнес портрет продаст вас лучше длинной имиджевой статьи, поэтому поспешите набрать указанный ниже номер телефона! 

Где будем снимать бизнес портрет? 

Вариантов немного, но от выбора зависит результат, поэтому лучшей идеей будет посоветоваться с фотографом и стилистом. 

Ваш офис - место родное, дома и стены помогают, но поверьте слову опытного фотографа: офисные помещения чаще всего предназначены для работы, а не для фотосессий. Вы все знаете, вам тут уютно и приятно, но в объектив камеры попадет много лишнего и ненужного. Кроме того, помещения, предназначенные для работы, очень часто просто по техническим характеристикам не подходят для съемок: тесно, невыразительный задник, рефлексы от цветных стен. Поэтому, отличным вариантом будет...

Бизнес-центр или коворкинг - оптимальное место для бизнес портрета. Они часто проектируются с учетом создания необходимой атмосферы для съемок, очень часто имеют впечатляющие интерьеры, отличный задник и достаточно пространства для съемки. Нужно помнить, что лучшие объективы для портретов обычно имеют длинный фокус, поэтому фотографу нужно иметь метров 5 "разбега", чтобы выбрать удачный ракурс. Недостаток: владельцы коворкингов часто ставят высокие цены для фотосъемок бизнес портрета. Лайфхак: если вы проводите конференцию или переговоры в коворкинге или бизнес-центре, вам не выставят отдельный прайс за фотосессию. 

Фотостудия - идеальное место, полностью предназначенное для съемки бизнес портрета, к тому же, оснащенное специальным осветительным оборудованием для наилучшего результата. При этом, цена будет в среднем вдвое меньше, чем в коворкинге. Недостаток: не так уж много студий имеют интерьеры, годные для бизнес портрета. Но выбрать есть из чего... 

Бизнес портрет с профессионалом

Как мы увидели, при подготовке бизнес портрета нужно учесть очень много факторов, которые влияют на итоговое качество картинки и ваш комфорт во время съемки. Звоните, мы обсудим все, что вас волнует, выберем лучшую локацию для реализации ваших задумок, сделаем бизнес портрет с использованием лучшей оптики и камеры, в студии или коворкинге. 

Также, могу предоставить уникальную услугу, которую, поверьте, Вы оцените: консультацию по организации наилучшего освещения для переговорных и конференц-залов с учетом оптимальных условий освещения для будущих фотосъемок.